Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧитатель газеты на примере своей истории сетует на процедуру получения выплаты в рамках "автогражданки".


Янтарный край, Калининград, 25 августа 2004 г.

Западня автогражданки
1048 просмотров

Как-то вечерком жена настояла съездить на своей Kia в магазин. Выйдя из магазина, мы обнаружили около своей машины мужчину и женщину. Увидев нас, они почему-то обрадовались и сообщили, что, выезжая с соседнего места, зацепили наш автомобиль и готовы компенсировать все в должном объеме.

Ситуация была предельно проста: у нас царапина на правой двери, у них - на бампере. Ребята свою вину признавали, с места происшествия скрыться не пытались, обе машины были полностью застрахованы. Мы решили поступить современно и позвонили своим страховщикам. Те велели в течение трех рабочих дней приехать к ним, а в данный момент вызвать ГИБДД, взять у них некую форму N 12 и заодно - пока ждем гаишников - заполнить извещение о ДТП. Это извещение лежит в бардачке у каждого, кто покупал обязательную "автогражданку". Заполнить его в принципе несложно. У нас эта процедура заняла минут 30 и потребовала нескольких уточняющих звонков в страховые компании. Хотя уже на этом этапе у меня появились первые сомнения во вменяемости придуманных страховщиками правил. А если, не дай Бог, лобовое столкновение и ты не то что писать, "мама" сказать не можешь? Тогда заполнять ничего не надо? И на фига тогда мы заполняем сейчас, раз без этой бумажки вполне можно обойтись?
Сомнения усилились, когда сотрудники ГИБДД, заполнив кучу каких-то бумажек, отказались выдать нам форму № 12. "Может, договоримся?" - протянул я, помня, что эта форма обращения к гаишникам часто приводит к хорошим результатам "Не получится, брат,- отрезал лейтенант.- У нас эти справки группа разборов выдает. Приезжайте в ГИБДД, мы до 18.00 работаем. Там все и получите". Через несколько дней - помню, это был вторник - мы зашли в офис страховой компании.
Очереди не было. Симпатичная девушка посмотрела принесенные нами справки и сообщила, что теперь нам надо съездить в ГИБДД за формой № 12 - соответствующий запрос она немедленно подготовит. Нет, конечно, они и сами могут послать этот запрос по почте, но идти он будет долго, а заниматься ремонтом машины они все это время не смогут - нужны все требуемые документы. Не могут они провести сейчас и оценку ущерба - для этого надо ехать к оценщику, а это невозможно по той же причине. Сомнения переросли в уверенность - о быстром ремонте царапины не могло быть и речи. Назавтра во второй половине дня мы поехали в ГИБДД. Это была серьезная ошибка. Утомленный жарой, нерадивыми автомобилистами и, видимо, самим фактом своего существования дежурный грубовато сообщил, что группа разбора "работает до двух" и он не знает, "что вам там сказали про 18.00". "Завтра к десяти приходите",- резюмировал он.
Надо ли говорить, что и завтра никакой справки мы не получили. Сотрудник группы разбора забрал запрос из страховой компании, сказал, что сейчас ему некогда и чтобы мы приезжали В субботу. "Только обязательно до часу приезжайте,- настойчиво попросил гаишник. - А то у нас праздник - День ГАИ". Я уже решил, что злосчастную форму № 12 нам не получить никогда, но в субботу случилось маленькое чудо - документ нам был выдан без всяких проволочек. Потом жена съездила в страховую компанию, потом - на экспертизу, потом поставила машину в сервис. Итого, чтобы починить машину, нам пришлось трижды побывать в ГИБДД, дважды - в страховой компании и один раз - у оценщика. Ушло на все около трех недель. За это время моя вера в справедливость миропорядка пошатнулась. Ладно бы, думал я, мы были виноваты в аварии. Тогда все наши мытарства можно было бы принять как справедливое наказание за водительскую нерадивость. Но мы то были ни в чем не виноваты, нас и в машине-то не было!
Потом я понял, что отвечающие за справедливость высшие силы тут ни при чем. Просто мы сделали за страховую компанию ее работу. Причем я уверен, что дело не в конкретной компании - так поступают все страховщики. Это же так сложно - договориться с руководством ГИБДД, чтобы форму № 12 выдавали на месте аварии (по крайней мере, в таких очевидных случаях, как наш)! И зачем посылать в ГАИ курьера, если можно отправить автовладельца?
В прошлом году, когда страховщики были заинтересованы в принятии закона о обязательной "автогражданке", они рассказывали, как это будет здорово, когда все машины застрахованы. Как в американском кино - случилась авария, обменялись вы карточками страховщиков и разъехались. Теперь закон принят, и об этой идиллической схеме больше никто не вспоминает
 
Владимир КАНДРУСЕНКО, автолюбитель.


  Вся пресса за 25 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт